Tork поддерживает экологические инициативы своих клиентов
Дата публикации: 03.01.2022 11:02
Согласно исследованию Green Response, россияне не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии. Но начали обращать внимание на эко-маркировки и тратить больше времени на эко-инициативы!
⠀
63% респондентов уделяют больше времени сортировке и переработке отходов , компостированию остатков пищи, выбору многоразовых товаров, выключению света, когда никого нет в комнате. Среднее время, затрачиваемое россиянами на эти и другие действия, составляет 45–55 дополнительных минут в неделю.
⠀
Tork стремится поддерживать экологические инициативы своих клиентов, поэтому часть упаковки продукции на 30% состоит из переработанного пластика и 100% переработанного картона.
⠀
Также, в линейке Tork есть такие продукты, как нетканый материал на биологической основе, который на 99% состоит из волокон растительного происхождения, и Tork чистое мыло-пена для рук, которое состоит из ингредиентов натурального происхождения и обладает биоразлагаемой формулой.
⠀
63% респондентов уделяют больше времени сортировке и переработке отходов , компостированию остатков пищи, выбору многоразовых товаров, выключению света, когда никого нет в комнате. Среднее время, затрачиваемое россиянами на эти и другие действия, составляет 45–55 дополнительных минут в неделю.
⠀
Tork стремится поддерживать экологические инициативы своих клиентов, поэтому часть упаковки продукции на 30% состоит из переработанного пластика и 100% переработанного картона.
⠀
Также, в линейке Tork есть такие продукты, как нетканый материал на биологической основе, который на 99% состоит из волокон растительного происхождения, и Tork чистое мыло-пена для рук, которое состоит из ингредиентов натурального происхождения и обладает биоразлагаемой формулой.