Главная/Статьи/Tork поддерживает экологические инициативы своих клиентов

Tork поддерживает экологические инициативы своих клиентов

Tork поддерживает экологические инициативы своих клиентов
Согласно исследованию Green Response, россияне не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии. Но начали обращать внимание на эко-маркировки и тратить больше времени на эко-инициативы!​

63% респондентов уделяют больше времени сортировке и переработке отходов , компостированию остатков пищи, выбору многоразовых товаров, выключению света, когда никого нет в комнате. Среднее время, затрачиваемое россиянами на эти и другие действия, составляет 45–55 дополнительных минут в неделю. 

Tork стремится поддерживать экологические инициативы своих клиентов, поэтому часть упаковки продукции на 30% состоит из переработанного пластика и 100% переработанного картона. ​

Также, в линейке Tork есть такие продукты, как нетканый материал на биологической основе, который на 99% состоит из волокон растительного происхождения, и Tork чистое мыло-пена для рук, которое состоит из ингредиентов натурального происхождения и обладает биоразлагаемой формулой.​ 
Каталог
 
Закрыть
Кабинет
Найти товар
Каталог
Бренды
Подбор по параметрам